суббота, 10 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Сижу в тигровом манто, читаю френд-ленту и понимаю, что я единственный не участвовал в Великой Отечественной войне....
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
четверг, 08 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
вторник, 06 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
да да нет да нет да да да ДА ДАДАДАДАДАДАААААААА!
Обратите внимание на локацию!
Обратите внимание на локацию!
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Необразованность спамеров бьет их надоедливость.
Я, конечно, в курсе, что иномаркпи к нам завозят через границу в Питер, вроде как кратчайший путь от европейских стран...
Но чтоб завозить через Питер Тайоту!
Я, конечно, в курсе, что иномаркпи к нам завозят через границу в Питер, вроде как кратчайший путь от европейских стран...
Но чтоб завозить через Питер Тайоту!
понедельник, 05 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Выпьем за Ривера... *не чокаясь*
суббота, 03 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
четверг, 01 мая 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Ты Усы Боярского! По утрам надев трусы, не забудьте про усы — это как раз про тебя. Такое впечатление, что ты родился (родилась) усатым человеком. Ах, эти роскошные пышные усы — мечта зеленых юнцов и цирковых бородатых женщин! Когда ты скачешь на коне, твои усы развеваются за спиной армейским штандартом. Когда, лежа на спине в ванне, ты погружаешься с головой под воду, усы расплываются вокруг твоего рта бесформенными черными водорослями. Когда ты лобызаешь прекрасную деву в будуаре, твои усы так страстно сплетаются с ее локонами, что расцепить эти колтуны можно только садовым секатором. Помни — усатые люди способны менять ход истории! |
|
пройти «Какая ты часть Михаила Боярского» |
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Сходил Руфус к научному руководителю и показал ему курсовую.
Хотя, начать надо с того, как мне тему дали. Социальные технологии в школьном курсе. Для тех кто не проникается, эта тема равносильная «Роли красок в творчестве».
Ну она мне правда сделала уточнение, вы это на основе Web 2.0 сделайте.
Ну хорошо. У меня курсовая с некорректной темой и смутная подсказка о чем писать.
(Веб 2,0 это блоги, вики, порталы, поисковики, форумы. Вообщем все, что динамически обновляется и основано кроме обычного хтмля на RSS)
Пошерстил разные статьи, почитал создателя Web 2.0, стал просвещенным. Рассказал, что вообще такое Web 2.0, чтоб не давали впредь идиотский тем и решил, и тем более понял, что в школьном курсе этому материалу места нет. Его надо вообще в учебный процесс внедрять.
Принес науч руку, после того как на предзащите блеснул, что придрались у меня только к некорректной теме.
Послушала науч.рук.тов.Косенко о чем я курсовую напсиал.
молвит мне человеческим голосом.
Вот я бы хотела, чтоб вы написали о том, как вы рассказываете ученикам о Web 2.0.
Меня перекорежило. О чем там рассказывать. Определения у этого нету. Это сказал творец пытаясь аж 4 раза по-разному определить термин.
Максусум рассказа на 45 минут и это со всеми душевными излияниями о моей личной практике. И чего эллективный курс разводить? о чем?
И снова она заговорила.
Нет, не эллективный, ну просто.
Ага, учителя воют, что в программе столько всего, что материал не успеваешь дать, а у нее тут просто как-то 2 урока появилось неоткуда-то.
Косенко:
Ну вот научить их пользоваться Веб 2.
(а чего там пользоваться?)
Ну как правильно оформлять блог, чтоб его читало больше людей.
это чё?
информатики - еще и веб-дизайнеры и могут таланту научить?
Учитывая, что я хочу творческую ниточку в них развить путем использования блогов, я их сейчас буду правильно учить цвета подбирать, посты красиво, литературно и с юморком писать.
Ну хуйли, я ж не какая-то вшивая училка. Все учителя гении, и могут поделится секретом успеха с учениками.
А ведь еще ти основы маркетинга надо тогда преподавать и 4как правильно размещать баннеры, чтоб все видели рекламу вашего блога.
Нет ну вот куда писать правильно?
Там надписи "Писать сюда". «Регистрироваться тут». «Комментировать тут». Без поллитра и учителя ну никак не разобраться современным школьникам.
Нууууууу, вот вы бы им расссказали где сейчас веб 1, а где веб 2.
Он вообще умер провалился лет 6 назад.
Как провалился? Я его всюду вижу. (Глюки)
Его сейчас нет, все личные страницы - дополнения к блогам.
А у корпорации?
У них вообще динамические страницы, чуть ли не первый признак веб 2, нету его!
Как нету?
А вот так.
Ну вот научили бы, что не всему можно доверять в Википедии.
А че не в БЭС, там ошибок почти столько же.
В результате выяснилось, « я вот сейчас узнала, что у него много определений.»
Хотя, начать надо с того, как мне тему дали. Социальные технологии в школьном курсе. Для тех кто не проникается, эта тема равносильная «Роли красок в творчестве».
Ну она мне правда сделала уточнение, вы это на основе Web 2.0 сделайте.
Ну хорошо. У меня курсовая с некорректной темой и смутная подсказка о чем писать.
(Веб 2,0 это блоги, вики, порталы, поисковики, форумы. Вообщем все, что динамически обновляется и основано кроме обычного хтмля на RSS)
Пошерстил разные статьи, почитал создателя Web 2.0, стал просвещенным. Рассказал, что вообще такое Web 2.0, чтоб не давали впредь идиотский тем и решил, и тем более понял, что в школьном курсе этому материалу места нет. Его надо вообще в учебный процесс внедрять.
Принес науч руку, после того как на предзащите блеснул, что придрались у меня только к некорректной теме.
Послушала науч.рук.тов.Косенко о чем я курсовую напсиал.
молвит мне человеческим голосом.
Вот я бы хотела, чтоб вы написали о том, как вы рассказываете ученикам о Web 2.0.
Меня перекорежило. О чем там рассказывать. Определения у этого нету. Это сказал творец пытаясь аж 4 раза по-разному определить термин.
Максусум рассказа на 45 минут и это со всеми душевными излияниями о моей личной практике. И чего эллективный курс разводить? о чем?
И снова она заговорила.
Нет, не эллективный, ну просто.
Ага, учителя воют, что в программе столько всего, что материал не успеваешь дать, а у нее тут просто как-то 2 урока появилось неоткуда-то.
Косенко:
Ну вот научить их пользоваться Веб 2.
(а чего там пользоваться?)
Ну как правильно оформлять блог, чтоб его читало больше людей.
это чё?
информатики - еще и веб-дизайнеры и могут таланту научить?
Учитывая, что я хочу творческую ниточку в них развить путем использования блогов, я их сейчас буду правильно учить цвета подбирать, посты красиво, литературно и с юморком писать.
Ну хуйли, я ж не какая-то вшивая училка. Все учителя гении, и могут поделится секретом успеха с учениками.
А ведь еще ти основы маркетинга надо тогда преподавать и 4как правильно размещать баннеры, чтоб все видели рекламу вашего блога.
Нет ну вот куда писать правильно?
Там надписи "Писать сюда". «Регистрироваться тут». «Комментировать тут». Без поллитра и учителя ну никак не разобраться современным школьникам.
Нууууууу, вот вы бы им расссказали где сейчас веб 1, а где веб 2.
Он вообще умер провалился лет 6 назад.
Как провалился? Я его всюду вижу. (Глюки)
Его сейчас нет, все личные страницы - дополнения к блогам.
А у корпорации?
У них вообще динамические страницы, чуть ли не первый признак веб 2, нету его!
Как нету?
А вот так.
Ну вот научили бы, что не всему можно доверять в Википедии.
А че не в БЭС, там ошибок почти столько же.
В результате выяснилось, « я вот сейчас узнала, что у него много определений.»
вторник, 29 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Ну вот есть вещь(предмет, то что можно пощупать), которая расстраивает, просто не знаю, что делать. Неприятно. Некомфортно.
понедельник, 28 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Графики отключения горячей воды по Моксве и Московской области.
www.oaomoek.ru/sitetree/potreb/grafik.php
www.oaomoek.ru/sitetree/potreb/grafik.php
четверг, 24 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Есть ли кто, кто будет в ближайшее время что-нибудь у японцев заказывать?
а то я присоседится хочу....
Хочу Ergo Proxy: Centzon Hitchers and Undertaker...
а то я присоседится хочу....
Хочу Ergo Proxy: Centzon Hitchers and Undertaker...
понедельник, 21 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
You complete my fate
The world unwinds inside of me
You complete my fate
The halo crawls away
You repeat my fate
Rewinding all we can
You refill my place
You refill my place
Come and save me
Come and save me
You complete my fate
The heavens stroll inside of me
You repeat my fate
Revealing who we are
You refill my place
You refill my place
Come and save me
Believe in me
Drink the wine
Take my hand
Fill me up
Believe in me
Drink the wine
Take my hand
Let me follow
The world unwinds inside of me
You complete my fate
The halo crawls away
You repeat my fate
Rewinding all we can
You refill my place
You refill my place
Come and save me
Come and save me
You complete my fate
The heavens stroll inside of me
You repeat my fate
Revealing who we are
You refill my place
You refill my place
Come and save me
Believe in me
Drink the wine
Take my hand
Fill me up
Believe in me
Drink the wine
Take my hand
Let me follow
www.tenshi.ru/anime-ost/Ergo_Proxy/OST-II/18%20...
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
очень хочется написать о том говне, которое на душе. очень хочется, но не буду.
Слава Богу это последний раз.
Слава Богу это последний раз.
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
аватар видите?
Во!
ненавижу!
Во!
ненавижу!
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Йа исчо, конечно, не родилсо.
Но должен был. В род-доме просто задержали роды часов на 20)
Дару себе дуа аватара с Раулем и адын с Эрго Прокси
Но должен был. В род-доме просто задержали роды часов на 20)
Дару себе дуа аватара с Раулем и адын с Эрго Прокси
воскресенье, 20 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Тут возникло легкое недоразумение.
У нашей команды есть своя муза. Причем она вполне осязаема и имеет человеческий облик.
Наша муза дает нам вдохновение, заставляет творить, помогает расслабится. Она – наша путеводная звезда. И пускай для многих команд - важно имя. Для нас важно то, что она объединяет и освещает нам дорогу путеводной звездой. Сегодня мы подумали и решили, этот факт надо обнародовать. В конце концов нас превратно понимают…
У нашей команды есть своя муза. Причем она вполне осязаема и имеет человеческий облик.
Наша муза дает нам вдохновение, заставляет творить, помогает расслабится. Она – наша путеводная звезда. И пускай для многих команд - важно имя. Для нас важно то, что она объединяет и освещает нам дорогу путеводной звездой. Сегодня мы подумали и решили, этот факт надо обнародовать. В конце концов нас превратно понимают…
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Я не добропорядочный гражданин.
У кого что в жопе, а у меня там обнаруживается конституция.
У кого что в жопе, а у меня там обнаруживается конституция.
суббота, 19 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
эх где б взять "ту" ватную палочку, что на матриксе ходила и прочистеть ею кое-кому мозги
среда, 16 апреля 2008
[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Да...вот... кстати... навеяло сообществом одним
Да чож за страсть-то к открытому слешу в американских сериалах!!!
Да, приятно читать фики, приятно фантазировать. А вот когда это в живую - не так загадочно и интересно.
И вообще слеш любит где-то 25 процентов всех сомтрящих.
Да и несчастные Лори и Леонард, обоих с начала их карьер пытаются назватаяпид..геями, а они все отбиваются. Семьи заводят,детей клепают. Ну что такое-то,неужели им не понятно,что с мальчиками им лучше. НЕТ - непонятно, потому что живут счастливо и дальше им того же желаем. ЧУЖАЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЭТО.
Да чож за страсть-то к открытому слешу в американских сериалах!!!
Да, приятно читать фики, приятно фантазировать. А вот когда это в живую - не так загадочно и интересно.
И вообще слеш любит где-то 25 процентов всех сомтрящих.
Да и несчастные Лори и Леонард, обоих с начала их карьер пытаются назватая