[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Решил определить, кто же я по соционике. С подачи конечно Джима.
Итак.
Первый способ - арифметический: берем вот эту табличку и отмечаем все ячейки, где я так или иначе нахожу себя. Считаем кого встречается больше всего.
Чаще всего встречался Максим - 7 совпадений и Бальзак - 6 совпадений, Дон Кихот и Жуков - по 5 совпадений
Второй способ - дифференцированный. Определим по совпадениям, где я себя узнаю категорично - зеленым, многое, но не все - желтым, немногое, но есть - красным.
У Горького появилось 100 процентное совпадение. Бальзак - стабилен. Зато увеличились пятерки - Дон Кихот, Робеспьер, Жуков, Джек Лондон Драйзер.
Интересненько, потмоу что слухи меня не волнуют уже очень давно. Хотя когда-то да волновали, а вот болевая Бальзака мне ближе. Мои болевые вообще сложно оценивать, потому что я во многом импульсивна.
Но да, я - Максим Горький. О ужас. Понятие Инспектор милее
«Максим Горький», логико-сенсорный интроверт
Дихотомии Юнга: логика, сенсорика, интроверсия, рациональность
Признаки Рейнина: аристократия, упрямство, беспечность, эмотивизм, тактика, статика, позитивизм, процесс, весёлость, решительность, деклатимность.
Малые группы: квадра бета, клуб практиков.
Рациональности и логике да!
Есть одна не логичность, как я могу быть интровертом? По моему 98% экстраверт.
Ну а так да, интересно.
Отсюда вопрос, а какой вы ТИП?
Итак.
Первый способ - арифметический: берем вот эту табличку и отмечаем все ячейки, где я так или иначе нахожу себя. Считаем кого встречается больше всего.
Чаще всего встречался Максим - 7 совпадений и Бальзак - 6 совпадений, Дон Кихот и Жуков - по 5 совпадений
Второй способ - дифференцированный. Определим по совпадениям, где я себя узнаю категорично - зеленым, многое, но не все - желтым, немногое, но есть - красным.

У Горького появилось 100 процентное совпадение. Бальзак - стабилен. Зато увеличились пятерки - Дон Кихот, Робеспьер, Жуков, Джек Лондон Драйзер.
Интересненько, потмоу что слухи меня не волнуют уже очень давно. Хотя когда-то да волновали, а вот болевая Бальзака мне ближе. Мои болевые вообще сложно оценивать, потому что я во многом импульсивна.
Но да, я - Максим Горький. О ужас. Понятие Инспектор милее
«Максим Горький», логико-сенсорный интроверт
Дихотомии Юнга: логика, сенсорика, интроверсия, рациональность
Признаки Рейнина: аристократия, упрямство, беспечность, эмотивизм, тактика, статика, позитивизм, процесс, весёлость, решительность, деклатимность.
Малые группы: квадра бета, клуб практиков.
Рациональности и логике да!
Есть одна не логичность, как я могу быть интровертом? По моему 98% экстраверт.
Ну а так да, интересно.
Отсюда вопрос, а какой вы ТИП?
Ну а так да, интересно.
Может вы путаете соционическую и обиходную интроверсию - экстраверсию? Проблема не в том, кто сколько общается, а как общается. Например, такие две крайности - "мне плевать, что думают обо мне другие" и "что люди подумают", т.е. если, скажем, вы видете двух остромодных одетых людей - то один из них вполне может оказаться интровертом, зашедшим в магазин и нашедшим понравившиеся шмотки, а второй - следящим за модной экстравертом.
Или такое - потусовавшись в шумной компании экстраверт идет совершать подвиг, а интроверт забьеться в уголок, востановит силы и тоже пойдет на подвиг. Экстраверт ищет точки опоры вовне, интроверт - внутри. Если вы переодически устаете от людей, даже если вам с ними хорошо, то вы интроверт.
А что до общительности и социализованности - например, у меня полно друзей и приятелей, меня в интроверты по манере одеваться и карьерному росту опредилили
Потому что об усталости - когда я, например, общаюсь с людьми, которые мне неприятны за счет своей антиспособности быть болеменее (за неимением другого определения, скажу: ) БЛ-истые, а особенно при этом с пульсирующей и бьющей ЧЭ, то хочется сделать фейспалм и уйти в тихий уголок
ну вот как раз по вашим описаниям я экстраверт)
я устаю только от детей в течении моего рабочего дня)
Dear Jim,
А!!!
Призрак!
Ну, можно и так сказать))
Rufus,
Ну, от детей устаете физически или морально - это тоже большая разница))
профессионально я от них устаю)
Поскольку я вас лично не знаю, и вообще практически не знаю, то я думаю, что нам дальше выяснять, экстраверт вы или интраверт, немного бессмысленно - разве это натолкнет вас на размышления или сомнения.
А как можно профессионально к концу дня уставать, я немного не понимаю. Вас дети достают, или предмет достает, или дети в предмете? И, я так понимаю, что до такой степени, что хочеться послать? А потом дома поужинали-чайку попили, двойки по контрольным поставили - и снова хочеться на работу?
Мне обычно перед самой парой не хочеться - иногда мандраж - ужас-ужас, я же ничего не знаю, как я вообще такая дура стала преподом)) А потом ничего - проходит, особенно, если дискуссия плодотворная разгорается. Но я преподаю, точнее преподавала, сейчас я тусуюсь на буржуйские деньги далеко от альма-матер, не в школе - в хорошем вузе, где норма - студентам ставить под сомнение слова преподавателей.
Dear Jim,
Думать - это правильно))
А вам комфортно с точкой опоры внутри? Или вы еще не определились?
давайте не сравнивать пару и урок, а то я уйду в неадекват
разная степень отдачи себя.
учитель вкладывает себя намного больше чем преподаватель, по крайней мере я. И это факт. И как говорит каждый преподаватель, которого я знаю, включая моего отца, преподаватель преходит дать предмет, его не касается понял студент или нет. А у учителя ученику плевать понял он урок или нет, а вот учителя это касается непосредственно.
и воспринимать чужих детей после трех дня я не могу. Дети и студенты разительно различаются.
И Поскольку я вас лично не знаю, и вообще практически не знаю, то я думаю, что нам дальше выяснять, экстраверт вы или интраверт, немного бессмысленно - разве это натолкнет вас на размышления или сомнения.
Ага а мой пост он о бабочках =)
Думать - это правильно))
ой комплимент
Нет, не комфортно. Чувствую себя как в клетке. Но, понимаю, что у людей свои проблемы и не до моих истерик, поэтому хоть какая-то внутренняя опора помогает. Особенно если при этом всеми силами отвлекать себя на что-то внешнее, отвлекаясь от мыслей))
Не надо уходить в неадекват - может, вам попадались плохие преподаватели?
Я прекрасно понимаю - что пара в университете и урок в школе - разные вещи. Я даже вам скажу больше - пара на бакалаврате и магистериуме - тоже небо и земля. Но прийти, подать материал и уйти - это, гм, не правильный принцип. Не зря все больше и больше отказываются от формы обучения "за кафедрой", даже на поточных лекциях стимулируют задавать вопросы. А потом - кроме пар есть еще и консультации, и просто общение. Возможно, этот аспект действительно прошел мимо вас.
И, да, в университете принцип того, что надо материал донести до всех в полном объеме не предполагается. Но тем не менее это не делает работу школьного учителя более вкладываемой, чем работа преподавателя в вузе.
Я преподаю философию политики - там нет понимания в школьном смысле, например, как понять, почему икс ищеться именно так, а эта логическая цепочка строится именно так. Мне важно, чтобы студенты поняли, что общественные феномены или тексты можно истолковать ПО РАЗНОМУ, что нет единственно правильного мнения. И если они не согласны с Марксом - то надо понять, почему не согласны, попытаться аргументировать позицию, а не ударяться в панику: "ай-яй-яй, это же классик, я не понимаю глубины его мысли". Понимаете, кому-то просто надо сказать, что нет единого мнения, а кому-то надо долго и нудно показывать примеры и проводить параллели, чтобы дошло, что гуманитарная наука держиться на толковании и плюрализме мнений, а не на "учитель всегда прав", как это часто делают в наших школах, чтобы идти по наименьшей линии сопротивления - думаете, такие учителя думают, что они меньше вкладывают в учеников, чем те, что заставляют учеников думать?
И Поскольку я вас лично не знаю, и вообще практически не знаю, то я думаю, что нам дальше выяснять, экстраверт вы или интраверт, немного бессмысленно - разве это натолкнет вас на размышления или сомнения.
Ага а мой пост он о бабочках =)
Извините, а вот это действительнокосяк)) В смысле - "я высказала все, чем могла натолкнуть на дальнейшие размышления
Dear Jim,
констатация факта
вот школа это совсем другое. вы говорите о высшем образованиим, образовании заитересованных в получении его людей
а я говорю о среднем образовании. Наш закон построен так, что в средней школе учитель обязан образованть ребенка независимо от того хочет тот или нет. Дети, кторпых мы учим спорят с нами не о том, что Маркс был не прав, а том что 2 в степени 4 это не 16, а 8. Или, что знать как устроен Интернет, для того чтобы сидеть во Вконтакте им совершенно не нужно.
И вы говорите о взрослых людях от 17 лет, а я о детях от 8. У вас по-большей части идет только образовательная составляющая в полтора часа, а у меня в равной мере должны впитаться еще развивающая и воспитательная.
Плюс перемен у учителя по сути нет, потому что кроме дачи предмета, он еще следит за тем, как бы кто на перемене не упал, потому что если пятиклассник бежит с бешеными глазами по этажу, то бежит он от природы, энергии много, а упадет он по вине учителя. Потому что тот не остановил. Разные уровни вкладывания и ответственности. Вы даете науку, я даю ее обзор, Вы можете погрузиться в свой предмет, я не имею на это права.
Поэтому уставать от детей к тертьему часу дня это нормально и для экстраверта, и для интроверта и для любого нормального человека.