[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Готовлю большой пост про видеокамеры в школах в кабинетах.
Интересно ваше мнение, вы за или против. И почему.

А вобще, если родители будут поддерживать инициативу Видеоамер в кабинетах учителей, потому что они не доверяют учителям, а верят детям, и хотят надзирать. Тогда я буду требовать видеокамеры в квартирах от Комиссии по делам несовершеннолетних. Требую надзора за родителями.
Давайте следить по камерам друг за другом.

Да.. Тем, кто ответит в голосовалке, поясните, если можете свой ответ, особенно мне интересны те, кто согласен со всем. =)

Вопрос: Согласны ли вы с установкой видеокамер в школьных коридорах и кабинетах?
1. Не согласен вообще 
2  (13.33%)
2. Согласен, но только в коридорах 
7  (46.67%)
3. Согласен, но только в кабинетах 
2  (13.33%)
4. Согласен и там и там 
4  (26.67%)
Всего:   15
Комментарии
09.02.2012 в 10:32

Between Mind and Heart
Я согласна и там, и там. Чтобы у меня было неопровержимое доказательство, что их ребенок - мудак на уроке (это про кабинеты), и чтоб не было претензий, если кто-то ушибся\покалечился в коридоре. Еще нашла плюс вебкамер в кабинетах в отношении учителей - если будут среди них придурки, возможно, вебкамеры помогут их выявить и по возможности заменить. Последнее навеяно сегодняшним рассказом моей 4-классницы. У них англ. в школе в пн и вт. То есть подряд. В пн эта коза задает им 15 неправильных глаголов наизусть (идиота кусок!!!!!), во вт раздает всем бумажки, мол, детки, пишем их. Я, как родитель, эту придурошную на тряпки порвала бы - кто так задает?! Хочешь устроить диктант, задай во вт, чтоб у них неделя была на подготовку, а не 1 вечер! И в этом случае я очень ЗА камеры в классах. Чтоб эту тупость можно было фиксировать и исправлять претензиями к конкретным ситуациям.
09.02.2012 в 10:47

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
.Hime.,
хорошо, ты учитель английского и можешь поспорить с учителем о его методике.
А представим тууже ситуацию с твоим ребенком и учителем математики. Как ты докажешь, что он неправ? Или ты учитель - над тобой стоит камера, и приходит чья-то мама и начинает тебе высказывать, что видела как ты неправильно вела урок. Не выдержала досточно времени где надо. не так препоадала тему.
Твои действия?

Кстати второй момент, дети врут)
09.02.2012 в 11:13

Between Mind and Heart
Rufus, в математику я полезу только тогда, когда увижу, что она задала моему ребенку на завтра 15 задач на три страницы каждая. Вот тогда я пойду спрашивать, почему так много и почему ТАК нерационально, если не услышу логического объяснения на первую часть вопроса. У меня ж претензия к училке английского у Насти не по методике преподавания ,а с чисто житейской точки зрения - 15 глаголов, каждый из них имеет ТРИ формы, в итоге получается, что ре должен запомнить не 15, а 45 новых слов, еще и с правописанием, и это все в 4 классе за один вечер, при том, что другие уроки никто еще не отменял?? Нееееее, увольте, в этом моменте с тройкой у собственного ребенка я никак бы не согласилась.

И да, дети врут. Всем и вся. Поэтому я за камеры, чтобы реально можно было посмотреть, что, как и где происходило.
09.02.2012 в 11:15

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
.Hime.,
ну а причем тут претензия по заданиям и камера в кабинете?
тут и без камеры можно разобраться, Зачем только лишнее нервирование учителя, и ребенка.

А ты согласишься на камеру в своем доме? Потому что ребенок пришел и сказал мнею. что мама его бьет, или мама сама дале бутылку вина или мама не против. что я курю.
09.02.2012 в 11:24

Between Mind and Heart
Rufus, а при том, что мне, предположим, лень ходить и расспрашивать ребенка, что где и почему. Зато не лень включить камеру и посмотреть выборочно, что, где и как идет в школе. И я за камеры с точки зрения преподавателя - многие дети хамят и срывают уроки. Но их родителям зачастую фиг докажешь, что их чадо не ангел. А тут - ткнул носиком и все, фиг отвертишься.
И еще - дома - нет, зачем. Дома - это дома. А школа - это работа. В офисах админы контролируют (ну, ладно, пусть не в России, возьмем Штаты), куда ползал в инете работник, в офисе ты на работе и вообще каждый твой шаг контролируют (ты ж, по-моему и постила рассказ, как мужику у нас все не нравилось, как он уехал за бугор, и как разочаровался в той жизни, потому что в офисах не было той свободы, как в России). У них на работе это нормально. А почему у нас на работе (а школа - это ведь та же работа, верно?) это не нормально? Я, конечно, рассуждаю со своей преподавательской точки зрения, потому что я ничего предоссудительного на уроках не делаю, и у меня ничего не изменится, если поставить мне камеру. Что у других в головах делается, я не знаю...
09.02.2012 в 11:59

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
.Hime.,
извини за столь резкое мнение, но вот это само "лень разбираться" само страшное что может быть. Родитель должен желать идти и разбираться. Я согласна на уроки приглашать родителей, пусть сидят, смотрят. Пусть под дверью подслушивают. Но какой-то челвоек может в любой момент посмотреть что происходит в школе? А если у меня подготовка проекта и девочки переодеваются. А если у меня окно и я переодеваюсь.
А если я веду беседу индивидуальную с ребенком, и он мне хочет открыть какую-то тайну, а тут ты эту тайну узнаешь. Учитель ребенка воспитывает как и родитель, а не надзирает за тем как идет урок.

Правильно - для учителя - работа, а для ребенка?
но это ладно.
Админы контроллируют, но админы эту запись покажут только руководителю, а руководитель ни за что не предьявит эти видео потребителю. Опять-таки он защищает права своих сотрудников. Директор пусть смотрит, родитель - увольте.
09.02.2012 в 12:09

...caged bass'fiance...
У меня детей еще нет, но могу рассказать случай, когда я училась в школе.
У нас была учительница, которая морально унижала детей. Естественно какой-то открытой грубости не было, но едкие и неприятные замечания она всегда отпускала по отношению к ученику. Бывало я тоже попадала под ее нападки, и ходить на ее уроки ужасно не хотелось. Однажды заметила, что в ее кабинете сидит мамаша с маленьким сыном (класс 5-6) и униженно извиняется. Как оказалось, сын принес на урок диктофон и записал, как она ведет уроки. У меня был шок, если честно - учительница так на нее наезжала, что запись - это чуть ли не подсудебное дело, а мамаша долго извинялась и обещала что это больше не повторится, что они выбросят пленку и т.д.

Вот скажите потом, как доказывать, что учитель ведет себя некорректно по отношению к детям? Причем на открытых уроках, которые посещали директор и др учителя, она вела себя как ангел, просто разительная перемена была.
Я бы поняла такое поведение в институте, все-таки там уже сформировавшиеся подростки, могут что-то ответить на хамство, но дети? Поэтому насчет коридоров не знаю, а в кабинетах я бы поставила камеры.
09.02.2012 в 12:15

Between Mind and Heart
Rufus, есть нюансы, с которыми я согласна. И за камеры, которые работают на уроках. Не в перерывах учителей, а именно на уроках. То есть, в рабочее время. Без проблем. И мое "лень разбираться" - это в ключе - расспроси ребенка, как прошел день, потом перезвони каждому учителю за подтверждением (дети ведь врут, хотя где уверенность, что и препод не соврет в какой-то момент?), составь максимально полную картину, а потом иди разбираться, если надо. Схема слишком сложная, чтобы применять ее каждый день. А если я могу включить окно браузера, ввести свой родительский пароль и посмотреть записи уроков СВОЕГО ребенка, то я сэкономлю кучу времени и себе, и ребенку, и преподавателю, которому я бы звонила выяснять, правду или не правду сказал мне ребенок. Я - родитель, и я хочу знать, что и как преподают моему ребенку. Я - родитель, и я хочу, чтобы мое дитё получало знание в школе, а не у репетиторов, потому что школьные учителя страдают вышеописанными маразмами, и никто их не приструнит. Я - дочь и внучка школьных учителей, у которых троечники поступали вы лучшие ВУЗы страны в советское время. Наверное, я слишком наивная до сих пор, но на их примере я верю, что школа МОЖЕТ подготовить ребенка к поступлению, но многим учителям ЛЕНЬ настолько напрягаться и вкладываться, проще отмахнуться. И в этом плане я, как родитель, хочу контролировать и учителей, хочу, чтобы мой ребенок получал образование, а не тупое просиживание штанов на уроке. И я - учитель, мне нечего скрывать, и я не возражаю, чтобы в моем кабинете были камеры. Мною это воспринимается точно так же, как родители, сидящие на моих уроках и ждущие, когда же можно будет забрать свое чадо.
Наверное, наша с тобой разница во взглядах идет из того, что я работаю дома, а ты - в школе, и у тебя немного другая реальность....
09.02.2012 в 12:18

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Toshak, камера это не решит, они и при камерах будут унижать. Очень сложно доказать факт морального унижения даже при камере.
А вместо этого как раз те кто будет морально унижать будут оставаться, потмоу что могут влиять на родителей, а вот те, кто вникает и старается помочь будут уходить, потмоу что им будут трепать нервы.

За моральное унижение отвечает администрация школы. и идти надо к ней с этой пленкой. И при этом мама сама поддалась на моральное унижение, а ен написала жалобу. В данном случае проблема мамы.

И потом, а ты готова, что при этом, когда твой ребенок будет переодеваться. чужой папа сможет в камеру посмотреть, что происходит в кабинете. Или Когда твой ребенок придет к классному руководителю жаловаться и открываться, чужая мама выслушает его обвинения и будет потом спленичать со своими детьми, а вот "та девочка представляете какая глупая."
09.02.2012 в 12:29

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
.Hime.,
после конфликта ты в архив видео не обратишься, то есть ты сможешь увидеть только то, что происходит непосредственно сейчас, а не во время конфликта. И сложности я не вижу, расспрашивать ребенка каждый день как прошел день. Если плохо, он тебе скажет в чем плохо. У него же не на каждом уроке проблема. Рассказал он тебе, теперь звони и выясняй. И причем тут всем учителям, достаточно того одного. Когда возникает ребенок и лень в одном предложении, то это уже не материнский долг, а просто профанация и не желдание им заниматься.

Школа может подготовить ребенка, но родитель не вправе требовать от учителя смены методики, или того, чтоб конкретно его ребенку учитель уделял больше времени. В итоге посмотрев этот урок родитель только обозлится, выскажет что-то учителю, и учитель предельно корректно будет ребенку давать ровно минимальный уровень, который ему положен.
Кстати тот контроль, на который имеет права родитель это очень забкая почва.

А я учитель, я хочу знать, что ты правильно воспитываешь ребенка. Что ты не нарушаешь мои права. и не обсуждаешь меня при нем, не оскорбляешь при нем меня, не даешь ему выпить вина, или сама не суешь в рот сигарету. В итоге я хочу контролировать тебя и вызову КДН. Точно такое же имею право.


Кстати, твой родительский пароль взломать не так сложно, и в итоге за твоим ребенком может наблюдать некий посторонний дяденька нечистых мыслей.
09.02.2012 в 13:42

...caged bass'fiance...
Rufus, я не знаю какие сейчас камеры ставят, но если на камере будет микрофон, то ты услышишь все что говорит учитель в класее. Иначе зачем она с такой яростью просила уничтожить касету? Если мама понесла бы ее к директору, точно да, было бы разбирательство.

А разве дети переодеваются в классах? У нас для этого была раздевалка.

На счет жалоб и сплетен, мне кажется это дело десятое. Камера призвана в первую очередь решить впросы в случае серьезных прецендентов, как со стороны учителей, так и учеников.
09.02.2012 в 13:45

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Toshak,
если мама сама ен понесла кассету, то и к директору с записью с камеры она не пойдет.
Вопрос личности.

Ну вот перед концертом например переодеваются. Кстати в переодевлки тогда тоже камеры потребуют.
В начальной школе девочки переодевались в кабинетах всегда на физкультуру.

В том то и дело. что дело будет одно и тоже. Получится что абсолютно любой челвоек сможет подслушать абсолютно любой разговр. Сообщество вуаристов. Все равно что дом 2 смотреть.
А еще лучше, если родители начнут подслушивать разговоры учителей, какие советы дает психолог, как направляет.
Представь, что тебя так на каждом шагу слушают, любой твой разговор любое твое слово.
не может быть десятого дело, когда речь идет фактически о 24-х часов надзоре.
09.02.2012 в 16:08

...caged bass'fiance...
Rufus, не знаю..
то, что мама не понесла кассету, это действительно ее проблема. Я бы понесла, и думаю большинство родителей тоже.

По раздевалки наверно согласна. Другое дело, что нельзя давать каждому свободный доступ к камерам. Если со стороны родителя/учителя есть претензия, то да, смотрим момент на камере вместе с директором, разбираем вопрос.

А то, что снимают 24 часа - ты же не дома, ты там не делаешь ничего предосудительного.
09.02.2012 в 20:24

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Toshak,
ну вот в том и диле, что джля разбора большинства ситуаций не нужна видеокамера, нужно упорство и ум родителя.
И потом, особо умные могут и запись извернуть так что она против ребенка будет работать а не против учителя. Истина она всегда по средине, не 100% правды.

Вот директор чтоб отсматривал, это я согласна, он как начальник имеет право, но родитель как человек абсолютно не сведующий в методиках, в системе образования, в принципах работы учителя будет только ходит нервы учителям трепать при каждом случае, когда ему кажется, что учитель что-то сделал не так.
В конце концов, у меня вон класс есть тяжелый, я нашла к ним подходи только когд аначала с ними троллинг обсуждать, упячку и прочие фишки Инета, и теперь взаимно друг труга потролливаем, но особо умному родителю это может не понравится, и он придет в обход ребенка и нажалуется на учителя. и че? мне не находить подхода к детям теперь?

я могу чай сходить попить, могу колготки поправить, могу в носу поковырять в окно, а могу еще переодется и начать кабинет мыть то складываясь под парты, то поворачиваясь разными местами, и откуда я знаю, что на мои места никто пырится с той камеры не будет.
А еще я могу выслушивать тайну ребенка, или его исповедь, вдруг он готовится к самоубийству, и пришел ко мне, а тут его мама посмотрит, придет еще наорет и на него и на меня и как итог, погибший ребенок. Такое тоже может быть.