понедельник, 03 декабря 2012
К одному молодому и малосведущему учителю пришел еще менее опытный ученик и просит научить его своему делу.
- Я еще слишком молод, что потянуло тебя ко мне? - спросил учитель.
- Мне нужно сдать экзамен по вашему предмету! - уверенно заявил ученик.
- Чем он тебя так привлек?
- Я хочу делать компьютерные игры.- Я хочу делать компьютерные игры.
- Но, ведь, я так же как и ты всего лишь в них играю. Мало просто хотеть, нужно еще понимать какой именно частью ты хочешь заниматься: писать код, проектировать уровни, писать сценарий, создавать музыку. Я и десятой доли всего процесса не знаю. Быть может тебе стоит обратиться к более опытным учителям.
- У меня нет такого выбора. Спросите у них сами. И если вы найдете того, кто мне поможет, я с удовольствием пойду к нему.
Учитель вздохнул, кивнул и обратился к мудрой всёсвязующей машине. Он спрашивал у всех своих коллег, где, кто поможет в путь направить юный разум. А слышал лишь, что выбора и правда нет, что верхом мастерства в его профессии является успешный программист, успех которого в хорошем только в коде. Не нужно прививать любовь к таким словам как интерфейс, дизайн, все это для художников, а не для гуру «компьютерного дела». Дизайн для дурачков, интуитивность для ленивых, и только чистый код является плодом высокой интеллектуальной деятельности.
Второй раз легкие наполнив воздухом, учитель подозвал ученика:
- Готов тебя я помогать, не как учитель, а как такой же ученик. Попробуем вдвоем познать твой путь, и пусть сопутствует удача нам в таком нелегком деле.
И тихим вечером задал учитель тот последний свой вопрос. В большой и всёсвязуюший прибор набрал он пару слов и запустил…
«Ну почему не может ни родитель, ни учитель дать полностью ответ на тот вопрос, что немо задает всем выпускник: Как стать мне тем, кем хочется мне жить?»
@темы:
fanfic,
School Life - Teachers days