01:02

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
А все равно какой-то бред творится в головах косплееров.

Не то, что бы я уважала один косбенд, но они косплеят до умопомрачения то, что им нравится.
Другой вообще прыгает по фендомам только из удовольствия.
Но вот меня удивялет. как можно ратовать за косплей из удовольствия будучипросто моделью. Есть ведь и те, кто косплеит за похвалу. Ни интереса к самому фендому, ни хоть мелкой любви к персонажу. Просто любовь к картинке.
Счиатайте меня ограниченным, а я думаю, что это неправильно.
Модель - это работа. Косплей - это хобби. Разница есть.

И да. Я никому, ничего не запрещаю. Вроде как это мое мнение. Потмоу что я не люблю делать фендомы. которые мне до звезды далекой.

Комментарии
20.06.2008 в 20:56

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
в том, что японцы не англичане, у них другое восприятие английского)))
аниме смотришь?))
22.06.2008 в 15:08

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Ты правда так считаешь? Тогда зачем подаешься на фестивали, если тебе сценки претят? Где логика?
22.06.2008 в 15:51

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
действительно, где логика? и где образование лингвиста
я ни слова не сказал, что мне претят сценки, я сказал, что в том о чем говоришь ты, нет никакого косплейного прогресса О_о
22.06.2008 в 15:56

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ну, а кто пишет, что косплей на сцене - ерунда, а вот в фое самое оно - я что ли?)
22.06.2008 в 16:05

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
Соби? Я рпассказывал по понимание японцами косплея О-о.
Чтоб ты меня не путал восстановлю отрезок беседы.
Ты - будущее косплея за тем, что делает Икс проджект и сценой-театром.
Я - с точки зрения самого косплея(определеняи это слова, а не вымысла и чьих-то фантазий) будущее в этом быть не может.
Ты - косплей - театральное выступление.
Я - нет с точки зрения японсклого(оригшинального) представления косплея - косплей - фое и фото.
не фантазируй над репликами пожалуйста.

Я, конечно, люблю японцев, но еще одним из них не стал. А если ты хочешь мое мнение. то сцена в Росии для удовольствия и не больше. Нас со сценками кроме русских(ис тран СНГ) никто не понимает. Потому что НИГДЕ БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕТ!
В чужой монастыырь со своим уставом вы не прилезете.
22.06.2008 в 16:15

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ты сильно ошибаешься на счет "нигде больше нет" - сценические выступления - это нормальная практика по миру, в нете записей выступлений предостаточно. Так где и чего нет?
22.06.2008 в 16:21

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
Ты знаешь такие названия как Аниме Экспо?
Европейский, если я не ошибаюсь, Анимейдж.
Фестивали проходят как выстаки.

Так вот на двух самых крупных фестивалях на западе время сценического выступления по 2-3 минуты.
Я думаю дальнейшие коментарии излишни.)
А то, что ты называешь громко сценическими выступлениям, проходят на мелких вестивалях-пати типа Анистейджа. Мне коментировать этот факт? Или тоже понятно?)
Это только в России, после смерти СССР все соскучились по худ самоедеятельности, а кого-то не берут в театры за отсутсвие таланта. Все же остальные получают удовольствие и не ебут мозги остальным)
22.06.2008 в 16:31

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Radamon Ravana
Как обитатель западной страны и посетитель тамошних фестивалей, могу подтвердить. На западе эти сценические выступления имеют весьма второстепенное значение)
На том же Анимеджике, который второй по величине аниме-фестиваль в Европе, народ на сцене, конечно, выступает. У одиночных и парных косплееров времени на сценку - одна минута. У групповых - три. Такой вещи как дефиле нет вообще. Призы, конечно, тоже есть, но на самом деле все это никакого значения для косплейной славы не играет. У нас даже вообще эти места на участие в конкурсе еле заполняются, большинство предпочитают получать удовольствие от того, что просто ходят по фесту и показывают себя там))
22.06.2008 в 16:32

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ты ж меня Японией агитируешь, причем тут запад?Но, как бы то ни было, формат фестивалей бывает разный, например В Екатеринбурге он проходит в форме КВН, вот он прикол, допустим, в Сеймадене играть Красную шапочку.) Для меня это дико, но что делать.)
А что ты можешь помнить об СССР? Лет-то тебе было в то время...
И кстати, ты сейчас так круто это самое всех косплееров, что, я думаю, тебе спасибо за это не скажут :-D
22.06.2008 в 16:35

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Radamon Ravana , как обитатель западной страны и посетитель "западных конов" могу только сказать - то, что говорит Soma Peiris, чистая правда.
22.06.2008 в 16:43

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Soma Peiris Graham Aker
спасибо) :drink:

Radamon Ravana
на западе и в Японии фестивали проходят почти одинаково -)
Екатенбург это какой город Японии? =)) Или это в Зарубежной Европе? Я знаю только тот, что в Свердловской области такой страны как Россия, где-то я это название слышал... Ах да, мы тут и обсуждает отличие Российских фестивалей от остальных.
Да мне-то не было, но я историю хорошо знаю) ы :five:

Я не понял, что ты хотел этим сказать, так мы тут за спасибо беседуем?????
Ну а если ты хотел сказать, что я тут так опускаю косплееров, что они мне за это спасибо не скажут. :apstenu:
ТО, если ты вдруг об этом. Косплееров я не опустил ни разу. Я сказал, что мы отличаемся форматом. Уууууууу как я опустил :horror:... ниже плинтуса"!!!!!!! Формат у нас другой. Соби, раз ты тут за спасибо, то, пожалуйста, не тут)))
22.06.2008 в 16:44

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Graham Aker
Я не знаю, что вы на запад и восток все ровняете - мы-то в России!! Так какого?
22.06.2008 в 16:47

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
я отвечу за них.
О каком будущем может идти речь, если сделав свое театральное "будущее вам даже некуда будет его подать. Вы просто не будете проходить форматом никуда кроме фестов организованным самими же собой.
Вашим будущим может быть только вечный беспризовой безсоревнующийся Российский внекункурс
Будущее, это когда можно выйти на мировой уровень, а не уйти в жопу мира.
22.06.2008 в 16:51

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ну и кто из нас любит "подраться"? Мне что призы и соревнования нужны? - Да ни в жизни. Открою тебе секрет, я просто искренне люблю сцену.
22.06.2008 в 16:52

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Radamon Ravana откуда такие агрессии? Мы вроде спокойно разговариваем:)

Руфус приводил примеры того, как это в Японии и на западе, и говорил абсолютно правильные вещи - ну нет ни там, ни тут, такого, как в России. Я не знаю, откуда в России такой формат фестов вообще пошел. Если посмотреть на записи японских фестов то это делается примерно как и на западе. Ты сама сравнивала:
Ты сильно ошибаешься на счет "нигде больше нет" - сценические выступления - это нормальная практика по миру, в нете записей выступлений предостаточно. Так где и чего нет?
Поэтому мы подключились:)
22.06.2008 в 16:55

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
Призы и места нужны не для "подраться", а для спортивного интереса. Это разные вещи О_о. Почему Сквад не уходит в голый внеконкурс. Почему Мажоры не хотят уходить окончательно во внеконкурс и ушли в Аниме. Все хотят совершенствоваться, а совершенствоваться можно только в соперничестве. Иначе однажды ты заработаешь творческий кризис.

Ну а вообще, раз ты сказал, что любишь сцену...
Как можно говорить о поднятии уровня и любви к сцене так ее не уважая как ты?
22.06.2008 в 16:55

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Graham Aker
Агрессии? Шутить изволите?)
И не путайте, пожалуйста понятия "формат" и "уровень"
22.06.2008 в 16:59

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
В чем проявляется мое неуважение к сцене?
22.06.2008 в 17:02

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Radamon Ravana я вообще-то говорила все это время о формате, а не о уровне. Формат - это то, что, например, в сценки вкладывают больше времени и сил, чем в сам косплей. Или то, какой конкурс проводится, чтобы вообще попасть на сцену. Или как потом начинают ругаться после феста, кто вообще что заслужил. Будто речь шла о каком-то реально крупном успехе несущим бессмертную славу и деньги, а не просто признания в своем хобби.
22.06.2008 в 17:06

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Graham Aker
Ну понятно, вы за то, чтобы не напрягаться - ради бога.)
22.06.2008 в 17:08

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
как можно делать персонажа с не таким париком О-о
с костюмом сшитым из не той тряпочки, непроглаженным. С настроченной полосочкой от кармана?
По мне это не уважение, от человека, который говорит, про повышение уровня..
Или театрализованность прощает костюмы?
22.06.2008 в 17:09

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Radamon Ravana а откуда такие странные умозаключения?:) Я за то, что бы не тратить себе и другим нервы. Ты думаешь, у нас или в Японии хуже уровни косплея, только потому что ни тут, ни там не заморачиваются на сценках и не разворачивают косплейных войн? Собственное хобби должно доставлять удовольствие, а не быть причиной испорченных нервов.
22.06.2008 в 17:16

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ой, дорогой, мы уже обсуждали это.... зимой.
И давай посмотрим правде в глаза, то что я "не пролюбил" ни одного своего сценария, означает, что не все того же мнения, что и ты.
22.06.2008 в 17:20

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Graham Aker
Сами-то поняли, что сказали? Мое-то мнение как раз прямо противоположное, если вы невнимательно читали беседу, зачем вмешиваетесь?)
22.06.2008 в 17:21

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
ну что мы там у провокатора этого обсуждали, конкретно к тому о чем говрю я сейчас отношения не имеет. :cheek:
если хочешь ссылку на конкретную цитату, сделай пожалуйста капс из того "разговора".
Я говорю не про сценарии, а про костюмы. Про сам изначальный косплей. Сначала надо делать его, а потом уже поговорим о сценарии. Хотя на второе мне побоку в данный момент.
22.06.2008 в 17:23

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Rufus
Ай,ай, память девичья - я про дневник Мессии вообщето.) Тебе дату точную назвать?))
22.06.2008 в 17:23

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Radamon Ravana
это ты ее невнимательно читаешь О_о
она говорит как раз по теме. Сколько можно отходить в другие стороны-то?
22.06.2008 в 17:24

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Radamon Ravana я тоже не виовата, если ты меня не читаешь :laugh: А написала я сюда вообще, чтобы подтвердить то, что сказал Руфус. И да, мое мнение - это то, что надо стараться над костюмами, а не над получасовыми сценками. Потому что сценки для меня не смысл косплея, какими бы классными они не были. В коцне-концов, мы не в театре.
22.06.2008 в 17:24

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Rufus
ааа у Сецуны?
ну ради Бога.
Все равно мы говорим о костюмах О-о
22.06.2008 в 17:26

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Graham Aker
я лично за равновеси и того и другого)
выходить на 8 минут с трешом тоже не дело, даже если костюмы великолепные)))
Для треша есть дефиле минута на любые капризы так сказать)